Новости от Агроэксперта

Россия может занять половину экспортного рынка масла Китая

Экспорт российского подсолнечного масла в Китай за 2020 год увеличился в 2,5 раза, в Индию – в 4,5 раза. По данным российской таможни, третий сезон подряд Китай становится основным покупателем российской масложировой продукции. На эту страну приходится 60% всего экспорта российского соевого масла: его поставки в КНР с января по август увеличились в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Вдвое вырос экспорт рапсового масла. В Минсельхозе полагают, что к 2024 году Россия может занять до половины экспортного рынка подсолнечного масла Китая и 30% — Индии. Это значит, что в Индию мы будем вывозить 1,1 млн тонн подсолнечного масла, а в КНР - 0,7 млн. Всего же на мировой рынок к этому времени, по подсчетам Масложирового союза, Россия будет поставлять масложировой продукции на $8,6 млрд.
В мире